Как открыть автомойку?

Автомойки — это бизнес из разряда тех, которые всегда будут пользоваться спросом. Каждый знает, что автомобили необходимо регулярно приводить в порядок, потому что чистота по своей природе в материальном мире не вечна, и ее необходимо регулярно поддерживать. Значит необходимость мойки будет актуальна во все времена.

Этот бизнес далеко не новый, и наблюдая за развивающимся машиностроением, увеличением с каждым годом количества автомобилей на наших дорогах видим, что есть прекрасные перспективы для его развития. Но чтобы этот бизнес процветал необходимо правильно подойти к организации этого вопроса. Нужно правильно рекламировать автомойку и в этом помогут наши баннеры http://engeneering.com.ua/services/large-format-printing/print_banner_harkov. По этому люди, которые хотят иметь стабильное и прибыльное предприятие задаются вопросом: «С чего же начать открытие авто моечного бизнеса?»

Во всем цивилизованном мире начало нового проекта начинается с бизнес – плана, в котором доступно и четко описывается весь организационный процесс открытия и работы предприятия.

Проект автомойки план которого нужно составить, необходимо начать с определения основных моментов:

1. Где будет размещаться производственное помещение и какое;

2. Какого типа будет «мойка», с каким оборудованием;

3. Как привлечь потенциального клиента;

4. Как оказать качественные услуги;

5. Налогообложение.

Где будет размещаться производственное помещение

Необходимо определиться с помещением и его расположением. Дальнейшее развитие данного бизнеса зависит от того где он расположен. Зачастую в городах автомойки работают вблизи с СТО, стоянок, рынками, кафе, супермаркетами и спальными районами. Это помогает достигнуть максимального эффекта в сотрудничестве с разными городскими структурами и бизнес – проектами.

Поэтому открытие автомойки вблизи таких объектов очень благоприятно. Если клиент решил скупиться на рынке или супермаркете, или отремонтировать запаску, которая лежит в багажнике или выявил желание перекусить, а тут машина грязная, то выбор его остановится на той автомойке, вблизи которой он попутно решит все эти операции.

Также будет неплохо, если на самой мойке тоже будут производиться попутные услуги, которые превратят мойку транспорта в небольшой праздник для клиента. Те же «мойки», которые находятся отдельно, придется долго, а иногда и безрезультатно раскручивать. Вот, в таких нюансах кроется провал или процветание бизнес – проекта.

Автомойки бывают разные

Существуют три основных типа моек: ручные, портальные и туннельные. На ручных мойках используются аппараты высокого давления для автомойки. Это самый распространенный тип на региональном рынке. Он является экономичным вариантом и при наличии двух или трех постов будет давать хорошие результаты. Менее распространенны портальные автоматические мойки, которые являются более рентабельными.

Но не все водители любят их, говорят, что есть риск получить царапины. Несмотря на эти возможные риски в Европе такого типа мойки используются чаще. Туннельные мойки имеют большую производительность, могут пропускать через себя до 100 машин в час. Последние два типа автомоек хороши для тех предпринимателей, которые обладают средствами и возможностями, потому как оборудование на них недешевое.

Привлечение потенциального клиента 

На данное время существует бесчисленное множество способов привлечь потребителя услуг. Самый дешевый из них –это распространение рекламных листовок, буклетов, различных проспектов и календариков. При небольших затратах, можно достичь максимального эффекта но это, к сожалению такой способ не всегда срабатывает на 100%. Если ваша «автобаня» находится в месте не самом видном то можно развесить указатели в радиусе нескольких кварталов. Было бы неплохо согласовать с ГБДД установку сервисного знака «Автомойка», водители на него реагируют лучше, чем на рекламу.

При въезде на мойку также можно разместить большой баннер или стенд с такими лозунгами как: «На каждую 4 мойку скидка 50%», «Приглашайте друзей и получайте бесплатный абонемент на 3 мойки», «Мойка машин в непогоду со скидкой 50 %» и так далее. Эти тонкости помогут привлечь потенциальных клиентов, которые в будущем могут стать постоянными.

Оказание качественных услуг

Очень важно для предоставления услуг на высоком уровне имеет выбор автомобильной химии и оборудования для мытья. Также необходимо учесть и отбор персонала. Если у нас будут работать студенты или первые встречные за умеренную плату, то не стоит надеяться на качество выполняемых работ, от которого клиенты будут в восторге.

Самый идеальный вариант — это набор профессионалов, которые знают автомобили и тонкости авто моечного дела. Некоторые фирмы вместе с оборудование предоставляют специалиста, который проводят обучение персонала. Они проведут хороший инструктаж для администратора и работников мойки по правильному и квалифицированному использованию инструмента и средств мойки, что поможет улучшить качество обслуживания.

Налогообложение 

Немаловажной расходной статьей для бизнеса может стать уплата налогов. Поэтому необходимо выбрать правильную систему налогообложения исходя из той прибыльности, которая прогнозируется. В некоторых городах прописан по этому виду деятельности единый налог, тогда деятельность будет совершаться на основании ст.346.26 и 28 Налогового кодекса РФ.

В других случаях это может быть общая система или упрощенная система налогообложения. Подобрать необходимый пакет документов можно будет с помощью рекомендаций служащих регистрационного отдела в муниципалитете или воспользовавшись платными услугами юридических фирм.

Add a Comment

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *