Заработок на партнерских программах

Добрый день друзья! Давайте я вас познакомлю вас, с партнерскими программами. Но для начала скажу, что данная статья является не прямым пособием о заработке на партнерских программах, а лишь пособием в ознакомительных целях.
Партнерская программа — это вид деловых взаимоотношений (сотрудничество) между веб-сервисом и его партнерами.

Никому, не секрет, что успешные компании имеют партнерские программы. Тот же Google, тот же Yandex тому не исключение. Если вы, задаетесь вопросом «зачем оно им надо?», ответ прост. Это та же реклама, только не надо нанимать штат сотрудников и подписывать с ними договора, оплачивая каждому ежемесячную зарплату, оплачивая большую аренду, оплачивая отпускные (причин очень много). Здесь намного проще, компании платят за проделанную работу, а не по — временно как наемному сотруднику. Заработок на партнерских программах зависит только от тебя, есть желание работай. Нет желания иди пиво пей, или общайся со своей семьей. Здесь никто, никого, не заставляет работать. Есть лишнее время, так почему же тогда не попробовать, тем более нечего терять. Тем более, ни кто не откажется от дополнительного заработка.

Полезное видео


Заработок на партнерских программах это тоже работа, и даже порой не легкая. Все конечно зависит от того, каких результатов вы хотите достичь. И какие ресурсы вы будете использовать. Также зависит от того, что именно вы будите рекламировать.

Примеры партнерских программ.
Партнерские программы, есть абсолютно у каждого продукта в интернете. Будь то онлайн игры, seo — программы, сервисы по предоставлению доменов и хостингов, продукты брендовых товаров. Короче, все что имеет прибыль в интернете, и не только, имеет свою партнерскую программу.
Так как же рекламировать, ту или иную продукцию.

1) Реклама. Да, как не странно звучит, но для рекламы любого продукта необходима реклама. Если грамотно все подсчитать, то от стоимости рекламы зависит и успех. Ведь любой продукт, рекламирует не один партнер компании. И цены на разных рекламных площадках — разные.

2) Подписи на форумах. Также, повторюсь, что в зависимости от рекламируемого продукта зависит способ рекламы. Большинство партнеров имеют свои реферальные ссылки. По которым компания определяет проделанную работу. Вот как раз эту ссылку, можно ставить в подпись общаясь на форумах, и те кто по ней перейдет и станет новым клиентом компании (или купит продукт), принесет прибыль партнеру.

3) Спам и социальные сети. Также, если использовать партнерскую ссылку, то ее можно распространять в социальных сетях. Спамить в личные сообщения других пользователей. Только с данным способом необходимо быть аккуратно, ведь при «настойчивой попытки что-то, кому-то впихнуть» можно получить бан. Также можно создать группу, в социальных сетях. При ее раскрутке можно продвигать чей-то товар.

4) Свой сайт и подписные базы. Самым лучшим способом, является наличие своего сайта. При хорошей посещаемости сайта можно очень хорошо зарабатывать. Используя баннерную и контекстную рекламу. Особенно шикарно иметь свою подписную базу читателей. Так как отправлять им информацию от компании становится намного проще. Единственным недостатком наличие сайта, является время. Необходимо время, что-бы его оптимизировать и продвинуть. А это, я вам скажу не легкий труд.

Да и вообще заработок на партнерской программе не легкий труд. И добиваются успехов единицы. Необходимые качества для достижения успеха посредством интернета: усердие, обучаемость, терпение.
Единственное что я могу вам пожелать, так это не ленитесь, ищите способы заработка. Те которые будут приносить не только прибыль но и удовольствие.

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *