Успешный предприниматель

На сегодняшний день для многих предпринимателей бизнес в интернете является наиболее предпочтительным.
Все больше и больше пользователей каждый день занимаются поиском и штудированием информации в той или иной мере связной с поиском дохода от деятельности, связанной с обширными интернет-возможностями. И не столь важно, осознаете ли вы себя как бизнесмена и запрашиваете информацию о бизнесе в Интернете или пытаетесь найти хоть какой-то прибыльный вариант, формулируя его как заработок в интернете.
Плюсы сетевых проектов, безусловно, очевидны. Они требуют меньших финансовых затрат по сравнению с бизнесом в реале, пусть даже и самым маленьким.
Кроме того, это намного меньшие моральные затраты – вам не нужно обивать пороги клиентов и заказчиков. При правильной организации процесса поток целевой аудитории вам обеспечит само устройство Интернета. Легче найти поставщика, легче найти заказчика.

И рано или поздно, иногда наигравшись с проектами-пузырями или получая минимальное вознаграждение от участия в чужих проектах, все мы приходим к тому, что созрели для проекта самостоятельного, даже находим неплохую идею.
И вот тут каждому приходится становиться интернет-предпринимателем.

Но, к слову сказать, вот тут и происходит основной отсев «будущих миллиардеров». Кому-то не хватает технических знаний (о создании и раскрутке сайтов, о поисковой оптимизации, о работе отдельных движков сайтов, об особенностях интернет-магазинов, о создании рассылок и так далее). Чаще всего, в попытке сэкономить средства, будущий предприниматель пытается все необходимые функции освоить самостоятельно. И возвращается к проекту через огромный промежуток времени, соответственно с не только напрочь забитой полученными теоретическими знаниями головой, но и с весьма поугасшим пылом. И все это ещё без учета потерянной за прошедшее время прибыли. Истории известны случаи, когда по прошествии нескольких лет предприниматель не мог продвинуться дальше уровня «начинающий», хотя при этом читал множество сетевой и реальной литературы по профилю, тратил уйму средств и времени на тренинги и курсы.

Полезное видео


Так как же все-таки дать быстрый старт своему детищу и не застрять на начальном уровне?

Есть ещё один ключ к успеху в интернет-предпринимательстве, к которому многие идут долгие годы. Одни осознают его важность только тогда, когда их сетевой проект набирает обороты и собственных усилий уже не хватает и нет возможности контролировать все процессы самостоятельно. Но не все отваживаются использовать его на ранних этапах, благодаря мифам, порожденным в различных блогах и форумах.

Это, конечно же, то, что обычно в бизнесе и в реальном, и в виртуальном называют аутсорсингом.
Причем многие считают именно это самым затратным и хлопотным мероприятием. Хотя и не заслуженно.
В большинстве случаев, движимые стереотипами или хорошо спланированными рекламными акциями, начинающие интернет-бизнесмены пытаются оценить затраты на проекты (сайты, блоги, тематические ресурсы) в раскрученных агентствах и фирмах. В то время как с той же работой вполне могут справиться и фрилансеры.

Да! Среди них много начинающих. Но есть и специалисты своего дела, выполняющие множество заказов, иногда даже для крупных компаний и тех же агентств.
Но цены на их услуги совершенно иного уровня. В том числе и потому, что новички часто, своей готовностью работать за невысокую цену, сбивают цены «свободным художникам» и корифеям.
Это рынок, и никуда от этого не деться.

Задача предпринимателя на данном этапе – не перелопатить гору технической информации с тоннами тегов, примеров скриптов и техническими особенностями поисковых систем, а найти подход к этой разношерстной братии фрилансеров, в головах которых все необходимое уже есть.
Конечно, и здесь есть свои и подводные камни, и попросту черные дыры неясностей. Но сладить с ними гораздо легче, если к проблеме подойти комплексно.

И уже через некоторое время, начав запустив первый-второй проект, вы можете продолжить самообразование, если посчитаете, что непременно должны разбираться во всех технических моментах сами. Но и здесь у вас будет преимущество – практический материал под рукой.

Итак, для успешного запуска проекта вам необходимо:

— определить основные его этапы и те работы, которые необходимо будет выполнить;
— определить основные места обитания будущих исполнителей (как правило, биржи);
— изучить предложения и сроки выполнения;
— оценить оптимальные для себя затраты;
— написать техническое задание (очень важно правильно описать в ТЗ требования к выполняемой работе, срокам сдачи, а так же промежуточные контрольные этапы и критерии оценки выполненной работы, условия оплаты);
— разместить заявку или открыть конкурс;
— определить лучшего для себя исполнителя или наиболее подходящий для проекта результат (в случае конкурса, например, на логотип);
— заключить договор;
— в процессе работы, если исполнитель устраивает вас по всем параметрам, нацелить его на долгосрочное сотрудничество.

Кстати говоря, большинству фрилансеров удобнее работать с постоянными заказчиками, поэтому в будущем вы законно можете рассчитывать на больший объем за те же деньги или, наоборот, скидку за услуги. Но и повышение цен с ростом квалификации специалиста тоже не должно быть для вас сюрпризом.

В некоторых случаях и не во вред проекту можно себе позволить и сырого специалиста по совсем уж смешным ценам, допустим, если вам понадобиться размножить некоторые статьи с соблюдением уникальности. Но со временем такой специалист, безусловно, набьет руку и будет расти вместе с вашим проектом. Единственный минус – такого рода экономия потребует большего контроля и участия с вашей стороны.

Помните, основной лозунг предпринимателя – действовать.

И если ваш проект до сих пор находится на стадии неопределенных планов из-за того, что вы считаете себя недостаточно подкованным, подумайте ещё раз – при минимальных, а иногда и мизерных затратах он давно мог бы приносить вам прибыль.

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *