Ключи на сайте

В этой статье вы найдете анализ и обсуждение наиболее частых ошибок, заблуждений и вопросов пользователей нашей системы, которые возникают в процессе создания и использования ключей для оплат и монетизации своих ресурсов. После тщательно проведенного анализа их удалось классифицировать и выделить наиболее типичные из них. Несмотря на полные описания всех параметров создания и нюансов использования кодов доступа, многие пользователи просто не читают их (или читают невнимательно), что и является основной причиной ошибок. Но начнем по порядку.
Этап создания ключей

1. При создании ключа в личном кабинете появляется ошибка: «Ошибка в параметрах ключа, ключ не добавлен. Вернуться на страницу управления ключами». Это происходит потому, что вы не установили время действия ключа или количество раз, которое он может быть использован. Другими словами время действия ключа и количество раз не могут одновременно равняться 0. Если хотите, чтобы ключ действовал бесконечное количество раз в пределах максимального времени ключа — укажите максимальное время действия. Если нужно, чтобы ключ действовал определенное количество раз, укажите его (пусть даже 10000 раз).

2. При создании ключа кодов доступа необходимо указать домен, на котором он будет использован. Это адрес вашего сайта, где вы планируете использовать оплату, т.е., если ваш сайт имеет адрес site.ucoz.ru, то именно такой адрес вы и пишете (без http://), а не ucoz.ru. В противном случае вы получите сообщение «Ключ не может быть использован» при попытке провести оплату.

3. Параметр message это НЕ текст, который будет добавлен пользователю в ответное СМС после оплаты, а текст, добавляемый в сообщение, которое необходимо отправить пользователю. В 99% случаев его нужно оставлять пустым, т.к. оно увеличивает количество символов, которые пользователю нужно набирать, тем самым усложняя отправку СМС. Поэтому не пишите туда «Spasibo za ispolzovanie servisa na saite site.ucoz.ru» или «Pozdravlyaem, vy kupili VIP akkaunt».

Полезное видео


Этап использования созданных электронных ключей для оплат и заработка на сайте
1. В окне оплаты можно выбрать один из двух способов оплаты. Первый — «SMS». Это возможность оплатить код доступа с помощью отправки платного СМС сообщения. Сделать это возможно практически из любой страны. Плюс этого способа — это удобство, минус — большая комиссия, которую удерживает мобильный оператор, через которого проводится платеж. Второй — ROBOKASSA. Это платежный агрегатор, который позволяет произвести оплату практически любым существующим платежным методом (СМС оплаты, оплата банковскими картами, платежи с помощью сервисов мобильная коммерция (МТС и Билайн), QiWi, платежи в любой электронной валюте, оплата через интернет-банк, платежи через банкоматы и терминалы мгновенной оплаты, через систему денежных переводов Contact, а также с помощью приложения для iPhone). В большинстве случаев это наиболее предпочтительный метод оплаты, т.к. комиссия мизерная в сравнении с СМС платежами.
2. При попытке оплаты с помощью СМС, вы видите в списке всего несколько стран. Основной причиной такой ситуации является большая установленная стоимость ключа для СМС оплаты. Максимальная возможная цена (доступная всего в нескольких странах) — 10 долларов и это сумма платежа. Если учесть, что комиссия мобильных операторов в среднем 40-50%, то для вас остается только около 5 долларов. Поэтому, если вы планируете устанавливать стоимости кодов доступа более 3 долларов, сообщайте пользователям, что им нужно использовать для оплаты второй способ, который практически не имеет ограничений на сумму платежа.

3. Для оплаты посредством СМС используются динамические префиксы в сообщении, которые меняются через определенный промежуток времени. Поэтому не указывайте явно своим пользователям (вне формы оплаты), что им нужно отправить сообщение, например, «dam 15364 0387177», т. к. через некоторое время префикс изменится (сообщение будет иметь вид, например, «dam 15364 0999177») и при оплате по старому сообщению код не будет сгенерирован, а стоимость ключа будет списана с мобильного счета пользователя.

Как повысить заработок на сайте с помощью оплат и кодов доступа

1. После добавления на сайт возможности оплаты кодов доступа и реализации способа их использования (платная регистрация, платное добавление материала на сайт, платный переход в группу, скрытый контент и т. п.) обязательно сообщите об этом пользователям. Делайте это ненавязчиво и информативно. Хорошим способом является размещение небольшого текста (сообщения, новости) на главной странице сайта, вписывающегося в дизайн и находящегося на часто просматриваемом месте. Также можно это делать непосредственно в месте, где используются оплаты, например, при использовании платного добавления материалов на доску объявлений в шаблонах страниц этого модуля можно компактно разместить такое сообщение.

2. Не ставьте слишком большие стоимости кодов или неадекватно высокие цены платного контента. Намного выгоднее и приятнее получить за определенный промежуток времени несколько платежей по одному доллару, чем ни одного за 10.

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *