IPO. Тонкости первичного размещения на бирже

Если фирмы начинают приносить прибыль, то владельцы начинают расширять свой бизнес. Когда мелкие фирмы превращаются в крупные компании, то многие владельцы стараются выставить их на частичную продажу с помощью акций на фондовой бирже. IPO (Initial Public Offering) — первоначальная продажа акций компании для широкого круга лиц. Это означает, что компания впервые выводит свои акции на биржу.
Целью проведения IPO может быть не только частичная распродажа компании, но и привлечение инвесторов, которые при покупке акций будут заинтересованы в развитии компании. Подготовка предприятия к IPO — это продолжительная процедура, которая может занимать от одного года до трех лет. Подготовка начинается с оценки активов компании, ее структуры, проверки финансовой документации и организационной структуры. Владельцы и управляющие компанией стремятся устранить все возможные недостатки, выявленные в результате проверки для того, чтобы установить прозрачные условия работы компании для потенциальных инвесторов и, соответственно, сделать ее более привлекательной.

Полезное видео

За этим следует поиск возможных покупателей и установка ориентировочной цены на акции. После проведения IPO производится окончательная оценка проведения этого мероприятия с привлечением аудиторских и юридических фирм, а также инвесторов и банков. Аудиторы и юристы проверяют правильность оформления всех юридических и финансовых документов, потому что при торговле ценными бумагами нередко используется коррупция.
В мировой экономике такие мероприятия далеко не новы, но на отечественном поприще не все понимают явные преимущества выпуска и продажи акций собственных компаний.

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *