Инвестиционная стратегия предприятия

Инвестиционная стратегия — это система долгосрочных целей и инвестиций в компании, определяется общим развитием и инвестициями в идеологии, и выборе наиболее эффективных путей их достижения.

Несколько принципов инвестиционной стратегии предприятия:

Принцип экологического движения считает, что компания имеет открытое соединение внешних инвестиций для социально-экономической системы, способной к самоорганизации.

Принцип инвестиционной стратегии является одним из важнейших факторов эффективного развития общества, оказывает существенное влияние на формирование стратегического развития операционной деятельности компании.

Принцип сочетания. Этот принцип, чтобы гарантировать, что комбинация возможна, текущего и оперативного управления деятельностью.

Принцип направления предпочитают деловой стиль стратегического управления. Есть два инвестиционных стиля реализации стратегической точки зрения:

— Постепенное (консервативный).

— Деятельности (агрессивный, рост-фокус быстрее).

Риски, связанные с инвестициями в страховых компаниях:

— Риск обесценения и недостаточности для оценки активов.

— Риск низкой доходности активов, диверсификации.

В дополнение к выше традиционных рисков, выделим два специфических риска в собственности российских страховых компаний. На примере риск выбора перестраховщика и риска инвестиций путем страхования. Инвестиционные риски страховой компании определяются как риски недостаточности денежных средств для выполнения своих обязательств по выплате страхового возмещения в результате расположения заемного капитала и собственного капитала компании.

В настоящее время менеджеры разных уровней и масштабов компаний предоставляют специальное стратегическое планирование роли, которое, как правило, касается конкретных действий и решений, предназначенных для разработанной стратегии предприятия, которое вносит свой вклад в цели и различные достижения. Главной целью является получить долгосрочную выгоду от увеличения проникновения на новые рынки, получить хорошую производительность, сохранение доли рынка, диверсификации.

Это комплексный план действий, реализующий миссию и цели и направления на повышение долгосрочной эффективности. Существует взаимосвязь между выбором стратегии и успех компаний на рынке. Таким образом, конкурентная стратегия выбирает план предприятия в целях обеспечения определенной степенью конкурентоспособности.

В реальной практике инвестиционная стратегия предприятия в той или иной степени — все вышеперечисленное. Там всегда будет проблема с прекращением производства, морально устаревшим или пришедшим к концу их жизненного цикла, разработкой новых продуктов и т.п. Долю индивидуальных стратегий отдельных этапов этого цикла мы должны изменить.

С момента запуска устойчивого продукта для вывода на рынок типичной производственной среды, требование к безубыточности бизнеса-это не всегда реалистично. Аналогично, чрезмерные издержки начинают расти быстрее, и производство становится невыгодным, когда рынок теряет интерес к предлагаемой продукции, это будет время экономического спада, и его производства. Непосредственно в этот этап компания может продолжать использовать точку безубыточности, но если этот срок пропущен,расходы продолжают увеличиваться и производство становится все более и более убыточным.

С Уважением, Э.Тихонов!

 

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *